26 января 2013 г.

26.01.13

Прошло много времени, как я писал тут последний пост, очень много чего произошло, обо всем и не расскажешь, много нового я узнал, попробовал, ощутил немного радости на себе и недоброжелательности от других людей.
Всякое бывает.
Но самое обидное - это то, что друзья, с которыми ты пробыл вместе практически всё детство, прошел юношество, с ними я закончил школу, сдал экзамены, поступил в институт и в итоге потерял с ними связь.
Да даже не это самое ужасное, потерянную связь всегда можно восстановить, но если человек удаляет тебя из друзей, это нечто иное, видимо нежелание продолжать общение с тобой.
Это не нормально, я надеюсь, что этот человек это прочитает и может что-нибудь поймет. Хотя навряд ли, каждый понимает только себя, слышит только себя, жалеет только себя, обвиняет всех в его неудачах  но только не себя. Так вот.

Зачем все это? К чему? 

Видимо, чтобы вновь показать, что ты выше остальных, но это не так. Оставайся с тем, с кем считаешь нужным, но друзей, настоящих друзей не кидают, как сделала ты.


Я не говорю про всех моих друзей, я говорю про одного человека. Настоящие друзья - они всегда рядом! Как и есть в реальной жизни, они со мной и спасибо им за это. Я люблю их. И не жалею, что они появились в моей жизни, я ничего не хотел бы поменять, не хотел бы кого-то терять.





Кстати, создал себе фото блог, посмотреть вы его можете по ссылке 
ниже: DKB










Комментариев нет:

Отправить комментарий